Оператор t2 готовится выпустить банковскую карту, которая будет максимально выгодной для его клиентов. Для этого выбрана компания, занимающаяся технической реализацией нового проекта, и прорабатываются сценарии взаимодействия с клиентом, чтобы карта была полезной для широкой аудитории абонентов.
По задумке оператора, новый финансовый продукт должен привлечь пользователей, использующих услуги оператора. Для этого карта должна не только быть выгодной для платежей в контуре компании, но и за ее пределами.
Технической реализацией банковского продукта будет заниматься финтех Paygine. Компания имеет опыт в реализации аналогичных продуктов, показывающих максимальную результативность, и высокие оценки со стороны пользователей.
Оператор связи находится на этапе анализа и проработки сценариев клиентского опыта. Поскольку задача – представить действительно полезный, а главное, востребованный у абонентов продукт, его запуск ожидается только в следующем году.
Отметим, что среди операторов связи в России высокие результаты в данном направлении показывает МТС. У оператора не просто брендированные карты для клиентов, а реализована глубокая интеграция продукта в экосистему компании.
 
           
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    