Обслуживание двух программ, при использовании которых доступно получать кэшбэк за планирование поездок и интернет-покупки, будет прекращено оператором. В ближайшее время абоненты, использующие их, получат соответствующие сообщения от МегаФона.
Уже в следующем месяце прекратится обслуживание сервиса “МегаФон Путешествия”. С семнадцатого мая будет недоступна покупка билетов, бронирование отелей и экскурсий через программу.
С первого июня также будет прекращено предоставление популярного среди абонентов МегаФона сервиса “Специи”. С его помощью, пользователи могут получать кэшбэк за покупки в интернет-магазинах до шестидесяти процентов.
В компании не сообщают, почему происходит закрытие данных серсивов для абонентов. При возникновении вопросов, пользователи могут задавать их по e-mail, воспользовавшись формой обратной связи на сайте оператора.
Отметим, что программы кэшбэка в последние несколько лет стали популярными среди самого широкого круга пользователей. Аналогичные программы доступны для использования у всех федеральных операторов сотовой связи.