Закрыты новые подключения на услугу облачного хранилища от оператора МегаФон, а действующих пользователей уведомили о полном закрытии сервиса. Также бесплатные подписки на “МегаДиск” исключены из состава тарифных планов линеек “Объединяй!” и “Закачайся!” при новом подключении.
С чем именно связано прекращение обслуживания сервиса, в компании не сообщают. Остальные крупные операторы продолжают активно развивать аналогичные проекты для своих абонентов.
Новые подключения к сервису облачного хранилища МегаФоном прекращены с первого февраля. Это относится как бесплатным подпискам в составе тарифов оператора, так и к подключению платных.
Те кто начал пользоваться сервисом до февраля, получили от оператора сообщение о том, что услуга будет работать в полном объеме только до конца марта. До апреля пользователям необходимо перенести свои данные из “облака” на другой носитель, чтобы не потерять их.
Доступ к выгрузке данных из “МегаДиска” предлагается оператором через веб-версию сервиса. На сайте нужно пройти авторизацию под своим номером, после чего выбрать “Загрузить” и дождаться окончания процедуры скачивания своих файлов в память устройства.