Все больше абонентов сотового оператора выбирают онлайн-каналы обслуживания вместо привычного телефонного консультирования. Это подтверждается ростом обращений на двести процентов, тогда как число консультаций в телефонном режиме выросло всего на три процентных пункта.
Наибольший прирост обращений через онлайн-площадки наблюдают в компании на фоне пандемии. В целом за пять месяцев года, число обращений через цифровые каналы увеличилось втрое.
Отмечает оператор и количество обращений клиентов через соцсети. Число таких обращений с начала года увеличилось на десять процентов, а лидером в этом сегменте остается сеть ВКонтакте.
Значительный рост демонстрирует решение вопросов абонентов через чат-бот на операторском сайте. Количество решенных вопросов без привлечения консультантов увеличилось в три с половиной раза, а в сутки обрабатывается порядка пятнадцати тысяч обращений.
Традиционно, чаще всего у абонентов возникают вопросы по тарифам — более четверти от всех запросов. Далее в перечне популярных тем детализация баланса и настройка гаджетов.