Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Все больше абонентов сотового оператора выбирают онлайн-каналы обслуживания вместо привычного телефонного консультирования. Это подтверждается ростом обращений на двести процентов, тогда как число консультаций в телефонном режиме выросло всего на три процентных пункта.

Наибольший прирост обращений через онлайн-площадки наблюдают в компании на фоне пандемии. В целом за пять месяцев года, число обращений через цифровые каналы увеличилось втрое.

Отмечает оператор и количество обращений клиентов через соцсети. Число таких обращений с начала года увеличилось на десять процентов, а лидером в этом сегменте остается сеть ВКонтакте.

Значительный рост демонстрирует решение вопросов абонентов через чат-бот на операторском сайте. Количество решенных вопросов без привлечения консультантов увеличилось в три с половиной раза, а в сутки обрабатывается порядка пятнадцати тысяч обращений.

Традиционно, чаще всего у абонентов возникают вопросы по тарифам — более четверти от всех запросов. Далее в перечне популярных тем детализация баланса и настройка гаджетов.

Ещё почитать
Черный список IMEI
Черный список IMEI
Что делать с сим-картой, которой не пользуешься
Что делать с сим-картой, которой не пользуешься
Приложение билайн для модема
Приложение билайн для модема
Парные номера
Парные номера
Опция “Звонки без границ” билайн
Опция “Звонки без границ” билайн
Показать интересные статьи
Новые номера
121 000 руб.
209 000 руб.
18 000 руб.
80 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
25 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
3 000 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?