Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Все больше абонентов сотового оператора выбирают онлайн-каналы обслуживания вместо привычного телефонного консультирования. Это подтверждается ростом обращений на двести процентов, тогда как число консультаций в телефонном режиме выросло всего на три процентных пункта.

Наибольший прирост обращений через онлайн-площадки наблюдают в компании на фоне пандемии. В целом за пять месяцев года, число обращений через цифровые каналы увеличилось втрое.

Отмечает оператор и количество обращений клиентов через соцсети. Число таких обращений с начала года увеличилось на десять процентов, а лидером в этом сегменте остается сеть ВКонтакте.

Значительный рост демонстрирует решение вопросов абонентов через чат-бот на операторском сайте. Количество решенных вопросов без привлечения консультантов увеличилось в три с половиной раза, а в сутки обрабатывается порядка пятнадцати тысяч обращений.

Традиционно, чаще всего у абонентов возникают вопросы по тарифам — более четверти от всех запросов. Далее в перечне популярных тем детализация баланса и настройка гаджетов.

Ещё почитать
Локатор билайн
Локатор билайн
Безлимит на всех операторов
Безлимит на всех операторов
Специально для вас — тарифы МТС
Специально для вас — тарифы МТС
Как перекинуть деньги с МТС
Как перекинуть деньги с МТС
T2 (Теле2): как купить минуты
T2 (Теле2): как купить минуты
Показать интересные статьи
Новые номера
248 000 руб.
496 000 руб.
550 000 руб.
1 100 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?