Все больше абонентов сотового оператора выбирают онлайн-каналы обслуживания вместо привычного телефонного консультирования. Это подтверждается ростом обращений на двести процентов, тогда как число консультаций в телефонном режиме выросло всего на три процентных пункта.
Наибольший прирост обращений через онлайн-площадки наблюдают в компании на фоне пандемии. В целом за пять месяцев года, число обращений через цифровые каналы увеличилось втрое.
Отмечает оператор и количество обращений клиентов через соцсети. Число таких обращений с начала года увеличилось на десять процентов, а лидером в этом сегменте остается сеть ВКонтакте.
Значительный рост демонстрирует решение вопросов абонентов через чат-бот на операторском сайте. Количество решенных вопросов без привлечения консультантов увеличилось в три с половиной раза, а в сутки обрабатывается порядка пятнадцати тысяч обращений.
Традиционно, чаще всего у абонентов возникают вопросы по тарифам — более четверти от всех запросов. Далее в перечне популярных тем детализация баланса и настройка гаджетов.
Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание
16 июня 2020
Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание
Другие новости
У оператора t2 появится банковская карта
31 октября 2025
Условия “Отсрочки платежа” улучшились в Yota
31 августа 2025
Лучший тариф без абонплаты теперь у билайна
30 июня 2025
Новости других регионов
На Yota доступно переоформление без посещения офиса
31 октября 2025
Количество заявок на перенос номера в России растет
21 октября 2025
У МегаФона появился тариф для многодетных семей
21 октября 2025
Yota предлагает дарить копию своего тарифа друзьям
23 октября 2025
Абоненты Yota могут поделиться копией своего тарифа
31 октября 2025
Ещё почитать
Локатор билайн
19 мая 2025
Михаил Сумин
Безлимит на всех операторов
19 мая 2025
Михаил Сумин
Специально для вас — тарифы МТС
19 мая 2025
Михаил Сумин
Как перекинуть деньги с МТС
19 мая 2025
Михаил Сумин
T2 (Теле2): как купить минуты
19 мая 2025
Михаил Сумин