Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Все больше абонентов сотового оператора выбирают онлайн-каналы обслуживания вместо привычного телефонного консультирования. Это подтверждается ростом обращений на двести процентов, тогда как число консультаций в телефонном режиме выросло всего на три процентных пункта.

Наибольший прирост обращений через онлайн-площадки наблюдают в компании на фоне пандемии. В целом за пять месяцев года, число обращений через цифровые каналы увеличилось втрое.

Отмечает оператор и количество обращений клиентов через соцсети. Число таких обращений с начала года увеличилось на десять процентов, а лидером в этом сегменте остается сеть ВКонтакте.

Значительный рост демонстрирует решение вопросов абонентов через чат-бот на операторском сайте. Количество решенных вопросов без привлечения консультантов увеличилось в три с половиной раза, а в сутки обрабатывается порядка пятнадцати тысяч обращений.

Традиционно, чаще всего у абонентов возникают вопросы по тарифам — более четверти от всех запросов. Далее в перечне популярных тем детализация баланса и настройка гаджетов.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

#БезПереплат Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
2 000
o
руб.
Авансовый платеж
2 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • Безлимитный интернет и мессенджеры при нуле
  • • 300 SMS на мобильные номера России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 3000 минут на номера России