Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Абоненты Tele2 предпочитают онлайн-обслуживание

Все больше абонентов сотового оператора выбирают онлайн-каналы обслуживания вместо привычного телефонного консультирования. Это подтверждается ростом обращений на двести процентов, тогда как число консультаций в телефонном режиме выросло всего на три процентных пункта.

Наибольший прирост обращений через онлайн-площадки наблюдают в компании на фоне пандемии. В целом за пять месяцев года, число обращений через цифровые каналы увеличилось втрое.

Отмечает оператор и количество обращений клиентов через соцсети. Число таких обращений с начала года увеличилось на десять процентов, а лидером в этом сегменте остается сеть ВКонтакте.

Значительный рост демонстрирует решение вопросов абонентов через чат-бот на операторском сайте. Количество решенных вопросов без привлечения консультантов увеличилось в три с половиной раза, а в сутки обрабатывается порядка пятнадцати тысяч обращений.

Традиционно, чаще всего у абонентов возникают вопросы по тарифам — более четверти от всех запросов. Далее в перечне популярных тем детализация баланса и настройка гаджетов.

Ещё почитать
Черный список IMEI
Черный список IMEI
Что делать с сим-картой, которой не пользуешься
Что делать с сим-картой, которой не пользуешься
Приложение билайн для модема
Приложение билайн для модема
Парные номера
Парные номера
Опция “Звонки без границ” билайн
Опция “Звонки без границ” билайн
Показать интересные статьи
Новые номера
121 000 руб.
209 000 руб.
18 000 руб.
80 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
25 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?